Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
образование

Илья Недоля

Консультант практики корпоративных коммуникаций и визуального консалтинга
Калининградский Государственный Технический Университет
Безопасность технологических процессов и производств
Cross-Border Youth Leaders Academy (Intereg 3A)
Тренер-консультант, управление проектами и общественные коммуникации
Школа журналистики RT
Продюсирование форматов контента, мобильная журналистика
Коммуникационные агентство «Медиалайн», «АГТ»
Решение сложных коммуникационных задача в крупных отраслевых компаниях
Компетенции в области построения организационных моделей
  • Разработка структуры блока внутренних и внешних коммуникаций
  • Аудит блока коммуникаций, формирование бизнес-процессов и редакционной политики в области контента
Компетенции в области развития людей в организации
  • Обучение специалистов по коммуникациями, пресс служб производству контента для коммуникаций. Построению бренда компании, организация внутренних источников коммуникацию, антикризисные коммуникации, работа с современными типами контента в социальных сетях
  • Развитие личного бренда топ-менеджмента, производство форматов для внутренних коммуникаций, построение внешней и внутренней медиасеети.
  • Работа с блоком внутренних и внешних коммуникаций: мобильная журналистика, работа с контентом от пользователей (сотрудники, клиенты), аналитика данных и поиск информации, организация работы: редакционная политика, бизнес-процессы, стандарты.
Компетенции в области корпоративных коммуникаций
  • Создание эффективных форматов коммуникаций для решения конкретных задач компании для всех источников: интранет, корпоративное издание, корпоративное ТВ и радио, телеграм-каналы, профессиональные сообщества.
  • Разработка коммуникационной стратегии компании, направленной на реализацию бизнес-задач компании. Коммуникации с ключевыми стейкхолдерами и кроссфункциональное взаимодействие.
  • Аудит источников коммуникации. Разработка стратегии развития источников внутренних коммуникаций: корпоративное СМИ и ТВ, интранет, мобильное приложение и т. д.
Благодарности и сертификаты
Фонд «Сколково»
ПАО «Ростелеком»
«Рособрнадзор»
Коммуникационная группа «AGT»
«Хенкель»
«Еврохим»
«Полюс Золото»
«ERG»
«Полюс Золото»
«ERG»
«ПепсиКо Россия»
«ФосАгро»
«Газпромнефть»
«Ростелеком»
публикации
Марафон "Тренды деловых коммуникаций" объединил участников из более чем 15 стран
коммуникации
Формулы эффективной коммуникации
Авторский подход к выстраиванию коммуникаций с учетом цифровых возможностей
коммуникации