Командно-стратегическая сессия «Культурный код»
Клиент: предприятие, занимающееся геолого-разведочными работами.
1 день, с учетом подготовки – 2 месяца .
Данная сессия — вторая в цикле встреч команды. Она называлась «Культурный код». Первая сессия была посвящена формулированию миссии и ценностей компании (была организована силами другого провайдера).
Сформулированы определения каждой из шести ценностей компании.
Определены конкретные поведенческие индикаторы для каждой из ценностей: участники договорились о том, какое поведение соответствует ценности, а какое является недопустимым.
Участники присвоили себе ответственность за внедрение ценностей, ответив на вопрос «Что я буду делать уже завтра для внедрения и трансляции ценностей?».
Задача клиента: сформировать единое понимание ценностей компании. Осознать важность эффективного совместного взаимодействия в соответствии с установленными ценностями с целью достижения высоких результатов и успешной реализации миссии организации.
Цепочка упражнений по наполнению ценностей содержанием была выстроена следующим образом: «мои личные ценности» -> «оживляем ценности» -> «заземляем ценности» -> «наполняем ценности» -> «внедряем ценности». В логике — от личного (мои ценности) к командному и снова к личному (внедрение ценностей — личная ответственность каждого).
Осознание важности командного взаимодействия и глубокое понимание командных ценностей было реализовано посредством деловой игры «Башня власти».
Отдельным блоком было проведено типирование участников по методологии MBTI с целью подчеркнуть мысль о том, что «все мы разные, и в этой разности сила команды».
Участники определили свой тип личности по методологии MBTI, осознали ценность присутствия в команде разных типов личности и определили оптимальные способы взаимодействия с каждым из типов.
Через деловую игру «Башня власти» участники закрепили умение соответствовать ценностям и транслировать их в командном взаимодействии.