Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Ценностное предложение работодателя (EVP) и HR-бренд

Для того чтобы выделиться, стать заметными на рынке труда, компаниям необходимо иметь сильный бренд. Это позволит им привлекать лучших специалистов и удерживать ключевых сотрудников. В основе бренда работодателя лежит ценностное предложение, включающее в себя ключевые смыслы, которые компания транслирует как внутри компании, так и вне ее. Для потенциальных сотрудников ценностное предложение содержит идею, благодаря которой они должны захотеть работать в компании.
Управление персоналом
Привлечение нужных кандидатов
Какие задачи решаются с помощью EVP и HR-бренда
Работая над ключевыми посылами ценностного предложения и бренда работодателя, компании могут привлекать наиболее подходящих специалистов и тем самым сонаправить процесс подбора со стратегическими приоритетами компании, а также повысить качество подбора и снизить его стоимость.
Повышение лояльности сотрудников
Актуальное ценностное предложение, отражающее приоритеты и потребности разных групп сотрудников, а также сильный бренд работодателя помогают удерживать опытных сотрудников в компании, предотвращая текучесть.
Улучшение репутации компании
Сильный бренд работодателя тесно связан с брендом коммерческим, поэтому укрепляя бренд работодателя, компания косвенно может способствовать улучшению своего имиджа в глазах всех ключевых стейкхолдеров: не только сотрудников и соискателей, но и клиентов, партнеров, а также государственных органов.
Повышение вовлеченности сотрудников
Ценностное предложение работодателя позволяет сотрудникам почувствовать, что компания поддерживает их и поощряет. Это способствует более эффективному и результативному выполнению рабочих функций, стремлению к профессиональному к росту и развитию.
Почему выбирают BITOBE
Мы используем авторскую модель ценностного предложения. Наша модель с методологической точки зрения позволяет извлечь и разложить все смыслы, необходимые для качественного анализа, формирования и внедрения ценностного предложения. Она неоднократно подтвердила свою эффективность во множестве релевантных проектов с компаниями в различных отраслях.
Мы применяем антропологический подход в исследовании. Мы тщательно изучаем бренд работодателя и глубинные установки сотрудников и кандидатов, выявляем неочевидные связи, что помогает нам создать наиболее эффективное ценностное предложение и разработать более прицельную коммуникационную кампанию.
Мы рассматриваем возможность дальнейшего использования ценностного предложения для достижения целей компании. Мы работаем для того, чтобы обеспечить взаимосвязь результатов исследования с конкретными задачами бизнеса: создаем привлекательные маркетинговые концепции, а затем разрабатываем способы их реализации на практике. Формируем ценностное предложение с учетом различных типов аудитории, подбираем оптимальные каналы коммуникации и материалы, которые будут восприняты наиболее релевантно.
экспертные материалы
Коммуникации
Как усилить действие ценностного предложения работодателя (EVP)
Часто задаваемые вопросы о EVP и HR-бренде
Во-первых, необходимо разработать его таким образом, чтобы оно соответствовало потребностям и ценностям сотрудников, а также их интересам. Во-вторых, как бы странно это ни звучало, его необходимо внедрить, чтобы оно не осталось только декларацией на бумаге. И наконец, чтобы оно прижилось, очень важно устранить разрывы в опыте сотрудников по взаимодействию с компанией, выяснив, где ценностное предложение и текущие практики не совпадают. А затем приблизить реальность к разработанному предложению.