
Развитие управленческих команд первого уровня
Бенчмаркинг команд первого уровня позволяет увидеть перспективы развития российских компаний.
Деловые обзоры, кейсы и методологические дайджесты позволяют сориентироваться в областях экспертизы BITOBE и сформулировать запрос, опираясь на актуальные тренды и общемировую практику.
Бенчмаркинг команд первого уровня позволяет увидеть перспективы развития российских компаний.
Клиентоориентированные бизнес-процессы создаются «от клиента»: с учетом его пути, потребностей, эмоций в каждой точке его взаимодействия с компанией
Сейчас бизнес в большей степени придерживается инновационного подхода к организационному проектированию, но этот подход не является статичным и каждый год претерпевает изменения.
Своевременная оценка HR-системы поможет избежать сбоев в достижении поставленных целей и реализации стратегии компании.
Расширяя свое присутствие на рынке B2G, многие компании сталкиваются с требованиями серьезных организационных изменений.
Исследования роли корпоративных центров в холдингах позволили составить типологию, облегчающую понимание целей и задач головных подразделений.