10%
Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Мы обрабатываем файлы cookie (некоторые данные передаются в сервис интернет-статистики Яндекс Метрика). Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
Принять
Следите за новостями и событиями компании

Оставайтесь на связи с BITOBE

Вконтакте
RuTube
Телеграм BITOBE
Телеграм ЭРА
Телеграм ЭРА
Телеграм BITOBE
RuTube
Вконтакте
наша экспертиза
Все материалы
    Стратегия: до, во время, после
    Важно понимать, что стратегия без механизма реализации — как инструкция по выживанию, забытая дома. Всё написано правильно, только вот под рукой ничего нет, и команда остаётся один на один с реальностью.
    Корпоративная культура vs Кадровый голод: как сохранять команду и идентичность компании
    В условиях острого кадрового дефицита компаниям всё чаще приходится лавировать между стремлением закрыть вакансии любой ценой и сохранением своей уникальной корпоративной культуры. Ни то ни другое откладывать нельзя/
    Энергия смыслов: 7 элементов успешного бренда работодателя
    Сегодня, когда рынок труда становится все более конкурентным, а кандидаты оценивают работодателя так же придирчиво, как и компания соискателей, HR-бренд — это ключевой актив или слабое звено.
    популярные услуги
    Карта услуг
    • Для того чтобы качественно и фундаментально продвинуть бизнес, необходимо, чтобы руководители обладали полным набором лидерских компетенций. Результативная комплексная программа дает возможность каждому руководителю раскрыться, поднять свой потенциал на новый стратегический уровень.
      Подробнее
    • Одно из направлений BITOBE, где наша компания достигла высокого экспертного уровня. Это искусство управлять коммуникацией группы для достижения конкретных целей. Наши модераторы в совершенстве владеют совокупностью техник и методов по организации взаимодействия в группе.
      Подробнее
    • Через совместную работу над созданием материала BITOBE помогает выстроить понятную логику рассказа, выработать подход к подаче проблем, решений, альтернатив так, чтобы в конечном итоге материал работал на достижение бизнес-цели. А через проектирование сутевых схем и использование инфографичных образов мы наглядно и корректно подсвечиваем смыслы и ключевые акценты.
      Подробнее
    отзывы и благодарности