Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
Корпоративная антропология
В здании Левашовского хлебозавода выпекают смыслы
Благодаря Группе RBI заброшенное долгое время пространство бывшего хлебозавода вновь стало точкой притяжения Петроградской стороны. На новом витке истории объект — яркий представитель конструктивизма — стал общедоступным креативным пространством, дающим пищу для ума.

Хотя кофе в офисе RBI — штаб-квартира «самого петербургского девелопера» тоже располагается здесь — тоже отличный.
27 ноября в этом убедились участники полилога, посвящённого корпоративной антропологии.

Ключевые спикеры полилога, модерируемого руководителем Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталией Беляковой, раскрыли тему с разных сторон, снабдив собравшихся методологическом рамкой подхода и реальными практиками его применения.
Спикеры
Светлана Баронене (партнер компании «Тренинг — Бутик», руководитель Школы корпоративного антрополога) взяла на себя ответы на вопросы «почему антропология стала появляться в пространстве бизнеса?» и «чем антропологический подход отличается от других консалтинговых инструментов и тренерских инструментов?».

Павел Филиппов, вице-президент по корпоративному развитию Группы RBI, поделился инсайтами, полученными благодаря и в ходе применения инструментов корпоративной антропологии.

Михаил Милинис, основатель и генеральный директор BITOBE предупредил, что сделает акцент на смыслах, стоящих за результатами, которых мы достигаем, начав свое выступления с рассказа о построении корпоративных культур.

Наталия Боровикова, основатель и директор по развитию BITOBE, организовала мини-исследование в экспресс-формате. Разбив аудиторию на тройки, она собрала от них целый стенд признаков, показывающих похожесть крупных корпораций между собой.
Фотографии

Видео

Спикеры
Модератор конференции
  • Наталия Белякова
    Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики
Идейный вдохновитель
По вопросам конференции