Полина Винокурова
Консультант практики корпоративных коммуникаций и визуального консалтинга
Санкт-Петербургский государственный университет
Международные отношения (Бакалавр); Регионоведение
Санкт-Петербургский государственный университет
Международные отношения (Магистр); Международные отношения
Люцернский университет прикладных наук и искусств (Швейцария)
Управление бизнесом (Магистр), Онлайн-бизнес и цифровой маркетинг
Речевая тренинговая компания IGRO
Русский по-взрослому. Курс речевой грамотности для взрослых
Речевая тренинговая компания IGRO
Простая история. Сторителлинг
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» и Лондонская школа бизнеса и финансов (Великобритания)
Стратегия и тактика современного практического маркетинга. Курсы повышение квалификации
Компетенции в области построения организационных моделей
Анализ структуры и процессов, выявление потенциальных улучшений и разработка новых моделей, с учётом внедрения игровых элементов и/или игровых механик для повышения вовлеченности и эффективности коммуникации.
Компетенции в области развития людей в организации
Компетенции в области корпоративных коммуникаций
- анализ потребностей коммуникации внутри организации, включая анализ ЦА
- проведение аудита коммуникационных инструментов и процессов
- разработка комплексного плана коммуникации, включая выбор подходящих каналов связи, сообщений и активностей для достижения стратегических целей организации.
- определение метрик оценки эффективности коммуникационных усилий
Организационное проектирование:
- интеграция решений в области геймификации в образовательные продукты (обучающие платформы, марафоны и т.д.)
- создание с 0 системы геймификации на базе собственной онлайн-платформы
Обучение и развитие людей в организации:
Анализ коммуникационных проблем, выстраивание эффективных коммуникационных стратегий для достижения необходимых результатов (улучшение коммуникации внутри команды, между отделами, поиск коммуникационных разрывов)
Коммуникационное консультирование:
Разработка и поддержка в реализации инициатив по развитию корпоративной культуры. Программы признания и вознаграждения, а также мероприятия, способствующие укреплению внутрикорпоративных связей
Развитие культуры организации:
Разработка и реализация коммуникационных стратегий:
- идентификация рутинных задач и процессов, которые могут быть трансформированы с использованием геймификации для увеличения вовлеченности и мотивации сотрудников
- разработка интерактивных и мотивирующих игровых сценариев, включая создание системы вызовов и достижений, наград, бейджей, уровней и т. д.
- разработка интерактивных обучающих онлайн-платформ со встроенной системой геймификации
- оценка эффективности геймификационных подходов через сбор обратной связи, мониторинг участия и достижений сотрудников
Разработка и внедрение геймификации:
- анализ текущей ситуации
- разработка стратегии антикризисных коммуникаций
- координация коммуникационных усилий (план внутренних коммуникаций, инструментов, работа со спикерами)