Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Ключевые барьеры при трансформациях

Трансформация — это изменение качества, переход из одной формы проявления / существования в другую.

Глубина трансформации бизнеса – классический подход:
Трансформации бизнеса – классический подход
8 шагов, приводящих к успешной трансформации
Шаг 1. Создать атмосферу профессионального развития.
Шаг 2. Сформировать влиятельную команду перемен с привлечением внешних отраслевых экспертов.
Шаг 3. Определить вектор развития и разработать Программу трансформации, приоритизировав изменения по степени важности и скорости получения благоприятного эффекта.
Шаг 4. Пропагандировать новое видение и информировать работников о ключевых результатах Программы трансформации.
Шаг 5. Стимулировать участие в изменениях работников на всех уровнях.
Шаг 6. Показать «быстрые победы» и организовать процесс мониторинга эффекта от реализованных мероприятий.
Шаг 7. Организовать процесс непрерывного совершенствования.
Шаг 8. Сформировать Корпоративную культуру совершенствования.

Возможное барьеры
  • Агент изменений не владеет change-менеджментом.
  • Нет команды или она собрана неправильно.
  • Не заданы бизнес-цели.
  • Неверные ожидания от изменений.
  • Трансформации за «несколько недель».
  • Непрерывная генерация новых инициатив.
  • Неготовность менять топ-состав, сопротивляющийся трансформации.

Организационная трансформация: ключевые принципы
Сегодня перед многими компаниями стоит задача организационных преобразований.

Мы предлагаем опираться на следующие принципы при реализации проектов организационной трансформации.

  • Команда первого уровня является драйвером, определяет цели, задачи и КПЭ трансформации, целевую оргмодель.
  • Все ключевые решения рассматриваются и принимаются совместно на модерируемых сессиях; однозначно определяются и закрепляются ответственность и полномочия.
  • Внедрение новой оргмодели производится комплексно: бизнес-процесс, продукты, проекты — организационная структура и ролевая модель — требования к персоналу.
  • Коммуникационное сопровождение — важный элемент дорожной карты трансформации, который проходит по всему периметру компании.
  • Развитие команды первого уровня и обучение руководителей работе в новой оргмодели закрепляет успех организационной трансформации.