Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
10%
Мы обрабатываем файлы cookie (некоторые данные передаются в сервис интернет-статистики Яндекс Метрика). Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
Корпоративные ценности: возможности и подходы
Ценности важны для внешнего позиционирования компании.
Они помогают компании:
определить направление движения на рынке;
обеспечивать устойчивую репутацию;
выстраивать доверительные отношения с клиентами;
достигать бизнес-целей и развиваться в соответствии со стратегией.
Важность ценностей для внутреннего позиционирования компании
Являются ориентиром в ежедневной работе каждого — от рядового сотрудника до топ-менеджера.
Укрепляют корпоративное единство: каждый сотрудник чувствует себя неотъемлемой, значимой частью компании.
Улучшают взаимодействие между сотрудниками.
Снижают уровень стресса, так как процесс работы и результат становятся прогнозируемыми.
Мотивируют на достижение общекорпоративных и профессиональных целей.
Помогают в рекрутинге таланливого персонала и удержании уже имеющегося.