1. Кому продавать?
(Клиент)
Глубокое понимание и анализ клиента через отрасль клиента, специфику его потребностей в зависимости от функционального направления и понимания ЦПР/ЛПР.
Инструментарий. Клиентский гайд.
2. Что продавать? (Продукт)
Информация о продукте, интегрированная с процессом продажи, для формирования качественного предложения клиенту.
Инструментарий. Sales Kit.
3. Как продавать? (Процесс продаж)
Выстраивание или усовершенствование процесса продаж, формирование единого реестра инструментов продаж в привязке к этапам продаж, синхронизация и выравнивание кросс-функционального взаимодействия.
Инструментарий. Карты клиентских путей. Библиотека инструментов продаж. Team’s role map.
4. Кто продает? (Менеджер по продажам)
Расширение представления о задачах и функциях отдела продаж, определение ключевых компетенций менеджера.
Инструментарий. Ролевой реестр менеджеров по продажам. Модель профессиональных компетенций.