Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
10%
Мы обрабатываем файлы cookie (некоторые данные передаются в сервис интернет-статистики Яндекс Метрика). Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.
Управление опытом сотрудников
Эффективность процессов HR системы складывается из двух компонентов: объективного и субъективного.
Карта опыта сотрудника В качестве места сбора всех данных в единое поле смыслов и для анализа разрывов в опыте сотрудника предлагаем использовать технологию «Карта опыта сотрудника» (Employee journey map)".
Карты позволяют лучше понять, что сотрудники испытывают в процессе взаимодействия: что происходит в каждой точке контакта; что помогает продвигаться от точки к точке; с какими препятствиями сотрудники сталкиваются в процессе.
Карта опыта сотрудника дает комплексное представление об опыте, учитывает мультиканальность и нелинейность процесса принятия решения.