Организация работы в B2G

Сегмент B2G привлекателен для компаний, но, выходя на этот рынок, важно учитывать его специфику и традиционные практики - от модели публичной подачи информации до организации работы по проектам.

Наши консультанты подготовили дайджест, чтобы на конкретных примерах телеком- и IT-бизнеса показать приоритетные направления в сегменте B2G и способы взаимодействия с заказчиками. Отметим, что одним из наиболее интересных аспектов работы на рынке B2G является выбор организационной структуры для продаж и привлечения партнеров и подрядчиков.

Спектр решений достаточно велик, но мы выбрали те, которые, на наш взгляд, наиболее типичны для этого сегмента. Информация, которую вы найдете в дайджесте, поможет сориентироваться, если ваша компания планирует выход на рынок B2G или же готова изменить свою работу в сегменте, например, расширив набор предлагаемых услуг.


Открыть материал