Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Коучинг как инструмент развития персонала

Существует много определений понятия «коучинг». Толкование этого слова зависит непосредственно от целей проведения коучинга. Специалисты BITOBE следующим образом определяют это понятие:
  • искусство создания среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям так, чтобы оно приносило удовлетворение;
  • процесс создания коучем условий для всестороннего развития личности клиента;
  • искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию человека;
  • отношения, помогающие людям получить исключительные результаты в их жизни, карьере, бизнесе или в общественных делах; инструмент, посредством которого клиенты расширяют область познания, повышают эффективность и качество своей жизни.
Коучинг как инструмент развития персонала

Сильные стороны коучинга как инструмента развития персонала
  • Процесс коучинга стимулирует к более глубокому осознанию своих целей, ресурсов и ограничений.
  • В процессе коучинга развитие того или иного умения, как правило, происходит неразрывно с решением актуальных бизнес-задач.
  • Будущие действия являются предметом коучинга в большей степени, нежели прошлый опыт.
  • Коуч помогает человеку (сотруднику) в самостоятельном поиске решения реальных задач.
  • Коуч дает возможность «открыть свою технику» или, как говорят, «поймать свою игру».
  • Коуч может научить человека (сотрудника) большему, чем знает и умеет сам, за счет собственных и полученных от других лиц знаний и опыта.
  • Особая ценность коучинга состоит в том, что в дальнейшем человек (сотрудник) способен самостоятельно корректировать свою систему ценностей, определять свои истинные цели и эффективно достигать желаемых результатов с учетом бизнес-целей.