Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Как управлять карьерой в кризис: работа с рисками

Екатерина Сухобаевская
лидер проекта «Осознанная карьера», эксперт по построению карьеры, экс-HRM и HRD на предприятиях Норильского Никеля и Росатома, а также Алеф-банка, ГК ЭФКО, АНО «РСВ»
Презентация
Дата: 31 августа 2023
Смотреть запись события
Евгения Швецова
руководитель проектов практики бизнес-модераций BITOBE
Спикер:
Модератор:
Рекомендованная литература
Основные тезисы по итогам выступления
Именно во время перемен, кризиса, неизвестности важно учиться управлять своей карьерой. Иметь несколько решений и запасных планов.
Комплексный подход к своей карьере, проработка четырех активов поможет держать свою карьерную активность лет до 80 точно, а там и до 100 лет.
Забота о себе и осознанное понимание и поступки помогут вам долго помогать другим, а не оказывать медвежьи услуги. Например, такие фразы уходят в прошлое «Все это я делал ради вас!», «Кому я все это оставлю!», «Я лучше знаю, что для тебя лучше и важнее!», «Ты должен стать врачом как я, как твой дед, прадед»… Может сначала задать другие вопросы. А что тебе важно? Что ты хочешь? Как ты планируешь к этому идти? Чем я могу помочь? Это относится к регенеративной дружбе, в отношении к друзьям, семье, родственникам.
Самопознание/саморефлексия, умение делать паузы, особенно при принятии жизненных решений или карьерных переходов, поможет сделать наиболее продуманный выбор, а не тушить пожары и потом снова наступать на те же грабли «не любимой работы».
Управление своей карьерой — это регулярная полезная привычка и концепция карьеры в эпоху долголетия это доказало. Однако нам больше знакомы сигналы «срочного режима» управления карьерой, когда надо предпринимать внеплановые действия и выходить из зоны комфорта. Поэтому задумайтесь о своих активах и вырабатывайте привычку их прорабатывать.