Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
10%
Мы обрабатываем файлы cookie (некоторые данные передаются в сервис интернет-статистики Яндекс Метрика). Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

Геймификация в корпоративном обучении: игра с фокусом на бизнес-результат

Полина Винокурова
консультант по корпоративным коммуникациям и визуальному консалтингу BITOBE
Презентация
Дата: 26 октября 2023
Смотреть запись события
Рекомендованная литература
Основные тезисы по итогам выступления
Будут активно внедряться многопользовательские и социальные механики «здесь и сейчас» — открытые миры, метавселенные, где участники активно взаимодействуют друг с другом и сами определяют игровой процесс.
Будет набирать популярность эскапизм в дизайне и сюжете (эстетика игры). Как пример — разработка оригинальных игровых персонажей с уникальным дизайном по индивидуальным пожеланиям.
Вместо статичного контента будут больше использоваться подкасты, лайф-видео и живое общение в обучении.
Максимальная персонализация решений сохранится в тренде. Всем важен индивидуальный подход.
Активнее будут реализовываться концепции с применением возможностей искусственного интеллекта, генеративных нейросетей.
Появятся нестандартные и необычные механики.
Итак, что произойдет в мире геймификации в ближайшем будущем