Основные тезисы по итогам выступления
Будут активно внедряться многопользовательские и социальные механики «здесь и сейчас» — открытые миры, метавселенные, где участники активно взаимодействуют друг с другом и сами определяют игровой процесс.
Будет набирать популярность эскапизм в дизайне и сюжете (эстетика игры). Как пример — разработка оригинальных игровых персонажей с уникальным дизайном по индивидуальным пожеланиям.
Вместо статичного контента будут больше использоваться подкасты, лайф-видео и живое общение в обучении.
Максимальная персонализация решений сохранится в тренде. Всем важен индивидуальный подход.
Активнее будут реализовываться концепции с применением возможностей искусственного интеллекта, генеративных нейросетей.
Появятся нестандартные и необычные механики.
Итак, что произойдет в мире геймификации в ближайшем будущем