Оставьте заявку
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
BITOBE обрабатывает файлы сookie, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера.

HR-маркетинг

Имидж HR является немаловажным фактором как при работе с сотрудниками, так и при выстраивании отношений с бизнесом. Чтобы этот контакт был действенным и продуктивным, необходимо сознательно формировать образ HR в точках взаимодействия с коллегами. Мы помогаем спроектировать целевой образ HR-функции, определить точки контакта и выбрать оптимальный формат взаимодействия (от очных мероприятий до информационных писем) и подготовить все необходимое: организовать событие, создать инфографику под выступление, для рассылки или совместной работы и прочее.
Управление персоналом
Какие задачи решаются с помощью HR-маркетинга
1. Формирование безупречного имиджа компании на рынке с целью привлечения потенциальных партнеров и сотрудников
2. Упаковка HR-инструментов и продуктов для внутренних пользователей
3. Повышение осведомленности о деятельности HR-функции и о создаваемой ею ценности на уровне бизнеса.
Почему выбирают BITOBE
Мы умеем просто и доступно излагать сложный материал. У нас наработан огромный банк креативных визуальных решений, мы легко и изящно упаковываем смыслы.
Мы готовы использовать различные форматы подачи материала. Мы посоветуем оптимальный способ донесения информации (от портальных решений до плакатов) и подберем наилучшее решение в зависимости от целей и аудитории.
Нас отличает глубокое понимание роли и специфики работы HR-функции.
Отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы о HR-маркетинге
По сути HR-маркетинг не сильно отличается от обычного продвижения услуг. И яркие образы, и увлекательная история здесь также помогают вовлечь пользователей и удержать их внимание. Интересная визуальная форма и яркий запоминающийся образ помогают быстро донести информацию о новых процессах в организации, сформировать положительное восприятие внутренних продуктов и инициатив, которые нравятся, и самое главное, вызывают желание участвовать.