Это оценка сотрудников на основании конвергентной проверки набора компетенций.
Технология Assessment centre появилась в годы Второй Мировой войны на Западе. Первоначально Assessment использовался в британской армии для набора офицерского состава, а затем в Соединенных Штатах – при подборе разведчиков.
Начиная с 1956 г., Assessment Centre стал использоваться в гражданских организациях. Компания AT&T впервые провела Assessment Centre (или центр оценки) для кандидатов на менеджерские позиции. Как и многие военные разработки, технология Assessment была адаптирована для бизнеса и впервые применена в таких компаниях как IT&T, IBM, Xerox, Mars, Siemens, Nestle, Shell и других. В России технология стала применяться в начале 90-х годов и с тех пор приобрела популярность из-за удобства, достоверности и комплексного подхода к инструментам оценки.
Оценка управленческих команд и проектных групп
Оценка индивидуального лидерского потенциала и потенциала командного игрока
Оценка для отбора в Кадровый резерв командного игрока
Каждая компетенция оценивается через несколько активностей (не менее двух): тест, кейс, упражнение, деловая игра и т.д. Это позволяет получить объемную модель уровня развития компетенции
Задания и кейсы разрабатываются под конкретные компетенции и деятельность компании
После проведения технология передается в компанию в виде: