«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет порядка 100 млн абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине, в стандарте LTE – в России и Армении.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. Количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 млн домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 млн. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В 2015 году мы сотрудничали с компанией BITOBE про проектам разработки и передачи тренингов HR-тренерам МТС. Для поддержки внутренних программ развития Компании нашим партнером был разработан курс «Идея Кайзен: развитие эффективности».
Отметим, что методика проведения модерации способствовала вовлечению в процесс всех участников, работа прошла в обстановке сплоченности и на эмоциональном подъеме.
По результатам проекта были сформированы пять карт клиентского пути — одна сборная и четыре детализированные. Консультанты ВITOВЕ показали глубокую экспертизу в области Customer Experience. Качество реализации и результаты проекта полностью соответствует ожиданиям Отдела маркетинговых ПАО «МТС».