Поделиться:

  От кого*
  Кому*
  Тема
  Дополнительно
  Сообщение
496acd42fbee13019b157181cb7e76d0.jpg
Бурное становление и развитие рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что под понятием «системы продаж» руководители нередко подразумевают своеобразный эклектизм - синтез различных подходов и технологий. Поэтому, как правило, описывая свою систему продаж, лишь немногие касаются взаимоувязки стратегии охвата дистрибуции, стимулирования продающего звена, плана продаж и модели продаж. Система и стратегия оказываются разведены и не пересекаются - словно это параллельные миры.
Но система любой деятельности может существовать исключительно в определенном векторе. Иными словами, если паровоз гудит, шестеренки вертятся, но поезд при этом никуда не едет, а красиво стоит на месте - это не система деятельности, а система ее имитации.
Если система деятельности оказывается «без курса», а сосредоточена лишь на том, чтобы обслуживать саму себя, то в ней нет никакой смысла – она никогда не даст развития или роста. Именно этого не замечают те, кто собрал современные и зарекомендовавшие себя технологии в «могучую кучку», а результатов так и не получил. Отчасти такая ситуация складывается в секторе b2b из-за «слепого» делегирования продавцу широких полномочий в принятии решения.

Читать далее: http://www.bitobe.ru/blogs/bitobe/111.php