Поделиться:

  От кого*
  Кому*
  Тема
  Дополнительно
  Сообщение
b890fede96840c67919cc05cdb968c65.jpg
В ряде отечественных отраслей HR-брендинг если и рассматривается, то главным образом в терминах потенциала и рисков, связанных с демографической ситуацией. Основная же проблема заключается в том, что HR-бренд нельзя просто добавить к уже сложившейся корпоративной культуре: он должен на ней взростать, ею поддерживаться и утверждаться. А для этого компания должна выходить вовне с конкретными проектами и инициативами. Она должна говорить с городом, регионом и со всей страной на языке своих ценностей и целей.
Пока HR-брендинг на российском рынке остается прерогативой западных компаний и тех из отечественных, чья основная деятельность лежит в сфере банковских услуг, энергетики, IT-разработок, металлургической промышленности. Успешность этих отраслей диктует компаниям необходимость бороться за высококвалифицированные кадры, привлекать и удерживать молодежь, однако интенсифицируя основные направления HR-деятельности, следует понимать, что они обязаны быть взаимосвязанными, и что еще важнее – взаимоувязанными. Отсутствие системности заставляет тратить огромные ресурсы точечно. В то же время HR-брендинг - инструмент, позволяющий формировать образ компании на рынке и решать многие HR-задачи системно и целостно (иначе бы в нем просто не было смысла).

Читать далее: http://www.bitobe.ru/blogs/bitobe/109.php