Публикации

Типы холдингов

Данная презентация описывает основные роли корпоративного центра и функции, которые он выполняет по отношению к операционным подразделениям.

Стандартизация сервиса

На этих страницах Вы найдете ответы на самые важные вопросы, касающиеся стандартизации сервиса. 

Повышение прибыльности от систем менеджмента

По сравнению с западными компаниями, только 7 % российских компаний отмечают положительный эффект от СМ.

Повышение эффективности производственных компаний.

В этом материале Вы найдете услуги по совершенствованию: HR-процессов, производственных бизнес-процессов...

Бережливое производство.

Применение бережливого производства эффективно для всех сфер бизнеса – от производства до услуг.

Аудит поставщиков - уверенность в качестве

Отсутствие контроля над деятельностью по обеспечению качества все чаще приводит к негативным последствиям...

Safety Revolution - снижение риска несчастных случаев

Комплексная программа, ориентированная на создание надежной системы безопасности на предприятии.

Формирование и внедрение стандартов сервиса

Пошаговое руководство по созданию работающих стандартов сервиса: преимущества, этапы, подводные камни и многое другое.

Разработка системы менеджмента качества

Не любая СМ является эффективной, способной оправдать ожидания.

Постановка процессного подхода

Вопрос о том, как лучше построить работу компании, становится одним из ключевых в повестке дня топ-менеджеров. 

Собственник и управленческая команда

Одна из сложностей российского бизнеса сегодня – это отношения между собственниками и топ - менеджерами. 

Публикации 1 - 11 из 11
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Услуги

Safety Revolution

Safety Revolution - это комплексный подход к построению системы безопасности предприятия, разработан...


Кадровый аудит

В ходе кадрового аудита оценивается текущее состояние и кадровый потенциал Компании.


Формирование корпоративной культуры

Изменение и развитие организационной культуры – необходимое условие быстрого реагирования на изменен...