Публикации

Аудит системы продаж

Грамотная оценка достигнутого состояния развития компании, критический и независимый взгляд “со стороны”.

Роли в продажах

Правильный сотрудник на правильном месте – это жизненно важный компонент управления персоналом каждой компании. 

7 законов customer experience

Как создать лояльность клиента - его эмоциональную связь с вашей компанией? 

Формирование и внедрение стандартов сервиса

Пошаговое руководство по созданию работающих стандартов сервиса: преимущества, этапы, подводные камни и многое другое.

Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Взаимоотношения с клиентом на стратегическом, операционном и индивидуальном уровнях.

Корпоративный стандарт обслуживания

Как получить конкурентное преимущество, стать уникальным для клиента и достичь предсказуемости уровня сервиса.

Работа с возражениями в ситуации продаж

Методы обработки возражений, которые помогут понять клиента и обернуть возражение в стимул для совершения покупки.

Публикации 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Услуги

Автоматизация системы стратегического управления

Business Studio - это современный инструмент визуального бизнес-моделирования, позволяющий создавать...


Управление эффективностью бизнеса

Performance Management или управление эффективностью бизнеса - это совокупность интегрированных цикл...


Формирование корпоративной культуры

Изменение и развитие организационной культуры – необходимое условие быстрого реагирования на изменен...