Публикации

Share Скачайте полную версию материала в формате PDF

HR-бренд: практика формирования

HR-бренд: практика формирования

Эффективный HR-бренд  дает возможность компании использовать лучшие ресурсы рынка труда при невысоких затратах на поиск персонала. Кроме того, он способствует снижению текучести кадров. И хотя многие специалисты связывают его преимущественно с внешним имиджем компании,HR-бренд тесно связан с формированием маркетинговой составляющей корпоративной культуры, с ценностями и миссией компании.

Наши консультанты подготовили презентацию, в которой рассмотрены основные цели и этапы формирования HR-бренда,  его основные преимущества для компании.

Если Ваша компания или подразделение ставит перед собой задачу сформировать HR-бренд, который:

  • способствует улучшению показателей по привлечению и удержанию высококомпетентных специалистов, закрытию вакансий по любым категориям сотрудников,
  • понятен и привлекателен для соискателей поколений X иY,
  • ориентирован на международный рынок труда и формирование многонационального коллектива,
  • а также соответствует целям и корпоративной культуре компании,

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mailconsulting@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией. 

Услуги

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей – один из самых успешных и популярных инструментов управления з...


Грейдирование персонала и рабочих мест

В отличие от традиционной тарифной сетки оплаты труда, грейдирование максимально ориентировано на би...


Формирование корпоративной культуры

Изменение и развитие организационной культуры – необходимое условие быстрого реагирования на изменен...