III Форум Международной ассоциации корпоративного образования «Глобализация: вызовы и возможности»

III Форум Международной ассоциации корпоративного образования «Глобализация: вызовы и возможности»

19-20 мая в Москве состоялся III Форум Международной ассоциации корпоративного образования (МАКО) «Глобализация: вызовы и возможности», организованный в партнерстве с Высшей школой коммерции HEC Paris при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), бизнес-школ ESMT и Audencia Group, международной компании по подбору персонала Egon Zehnder, Корпоративного университета ОАО «РЖД», Корпоративной академии «Росатома», общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА России».

В числе участников мероприятия были представители Министерство образования и науки РФ, компаний «Росатом», «РЖД», «РусГидро», «Воздушные Ворота Северной Столицы», «Казахмыс ПЛС», Schneider Electric, Unilever, BI TO BE и др.

0.jpg

Тема мероприятия была анонсирована еще в мае 2013 года, когда в обсуждении современных концепций лидерства и ценностей участники пришли к выводу, что вызовы и возможности глобализации требуют глубокого рассмотрения, ведь региональные рынки все интенсивнее глобализируется, а значит и масштаб бизнес-видения должен претерпевать существенные изменения.

Исполнительный вице-президент РСПП Александр Васильевич Мурычев в своем приветственном слове отметил, что будущее России – формирование новой интеллектуальной экономики, где главным ресурсом выступают не сырье или энергия, а человек. Участники обсудили кейсы глобальных корпораций, в том числе и дилемму сегодняшнего времени - противопоставление тенденций глобализации и локализации. Представители Unilever, Siemens, Sodexo и Egon Zehnder отметили, что сегодня на первый план выходит глокализация, т.е. взаимодействие и сосуществование тенденций и к глобализации, и к сохранению национальной идентичности. В рамках секционной работы была рассмотрена система закупок и тендеров как зона повышенных рисков.

2.jpg

Второй день Форума был посвящен судьбе корпоративных университетов в эпоху глобализации, а также знакомству с новыми форматами обучения и развития персонала компаний. Самой необычной частью программы стали четыре «дегустации» лучших практик, во время которых участники смогли познакомиться и "испробовать" новые технологии обучения и развития персонала.

В ходе Форума представители самых разных компаний затронули широкий спектр вопросов – от профессиональных стандартов до брендинга и организационного развития. Директор по корпоративному развитию Консалтинговой группы BI TO BE Наталия Боровикова отметила, что Форум отражает необходимость расширения контекста, в котором обучаются сегодня лидеры и рассматриваются многие управленческие инструменты. 



Возврат к списку