Бизнес-трэвел в будущее

Бизнес-трэвел в будущее

9 апреля в Гранд Отеле «Европа», расположенном в самом сердце Санкт-Петербурга, состоялся Первый Международный Форум инноваций в индустрии бизнес-трэвел “TRAVEL INTO THE FUTURE”.

Хедлайнерами форума стали советник Центра Развития Менеджмента Лондонской Школы Бизнеса, бизнес-консультант Патрик Диксон и бизнес-консультант, специалист в области инновационных решений в оптимизации бизнеса Хэмиш Тэйлор. Яркие выступления, насыщенные кейсами с краткими ироничными комментариями, не оставили аудиторию равнодушной.

ATH форум

Диксон отметил, что не стоит тратить время на детальное выяснение желаний и ожиданий клиента, ведь клиент чаще всего и сам не знает, что он захочет в будущем. Впрочем, это не значит, что клиент не ценит комфорт. Вспоминая свою мать, категорически отвергавшую на протяжении долгого времени технические новшества, Диксон рассказал, как в один прекрасный день она позвонила ему и сообщила, что ей срочно нужен выход в Интернет, телефон, ноутбук и обязательно - с функциями, позволяющими общаться по видеосвязи. После того, как Диксон удостоверился, что его дорогая мама совершенно здорова, выяснилось, что все ее одноклассники активно общаются друг с другом в режиме online и назначают встречи. Потом они извещают ее обычным письмом, и в результате, она получает информацию слишком поздно. Это и оказалось критической точкой для кардинальных перемен в ее жизни: «Осознание несовершенства – движущая сила инновационного развития!».

Хэмиш Тейлор призвал аудиторию… воровать: «Воруйте, как художник! Воруйте со вкусом!» И рассказал об успешном опыте борьбы аэропорта Хитроу с очередями, который они подсмотрели у… Диснейленда. Для инновационного развития важна свежесть взгляда и широта восприятия. «Чем выше в должности – тем дальше мы от клиентов», - напомнил Тейлор и предупредил, что продуктовый маркетинг никогда не даст долговременного преимущества. Правильное позиционирование основывается на том, что для клиента представляет ценность вообще - хорошее самочувствие, удобство и престиж, а не просто широкое кресло в салоне British Airways.

ATH форум

Директор по развитию Honeywell Incentives очаровательная Klea Symeou не могла остаться в стороне от происходящего у нее дома - на Кипре. Приятные подарки участникам от этой компании – четки в виде рыбок - навеяли присутствующим мысли о том, что единственной альтернативой инновационному развитию в нашем стремительно ускоряющемся мире является молитва и отрешенность от мира. Но принявшие вызов времени с удовлетворением следили за презентациями вице-президента American Express Global Business Travel Лэйна Дубина и председателя правления American Express Bank в России Владимира Салахутдинова, которым пришлось применить все свое ораторское мастерство для удержания аудитории, выступая после блистательных зарубежных аналитиков.

Во второй части форума бизнес-тренер и консультант BI TO BE Борис Иосифов провел краудсорсинг-сессию «Потребности и задачи российской индустрии бизнес-трэвел» по технологии The World Cafe.

ATH форум

Интерактивный характер задач, направленных на определение различных факторов влияния, и многоуровневый диалог, который происходил за столами, внес приятное оживление и позволил высказаться каждому участнику форума. Также участники сессии получили в подарок книгу «BI TO BE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса», которая совсем недавно появилась в книжных магазинах страны.

Книга BI TO BE на ATH

В заключении компания Playdisplay представила технические новинки в области презентаций, а владелец АТН Business Travel Solutions и председатель оргкомитета форума Андрей Воронин объявил лауреатов премии «TRAVEL INTO THE FUTURE», которая присуждалась компаниям за лучшие инновации в бизнес-трэвел. После награждения все участники смогли обменяться впечатлениями и побеседовать с выступавшими за бокалом вина.

На следующий день «TRAVEL INTO THE FUTURE» открылся в Москве. На этот раз к плеяде спикеров директор Corporate Travel Partners Роберт Дайкин, представивший широкие возможности проведение тендера по выбору корпоративного агентства онлайн, а Консалтинговая группа BI TO BE в лице Наталии Боровиковой и Евгения Васильева провели краудсорсинг-сессию по технологии Open Space. Каждый из участников, будучи активно включенным в общую работу, смог вынести пользу от совместного осмысления и исключающих уклонение дискуссий. «Именно такая работа и является основным инструментом производства инноваций», - признали участники форума.

Партнеры мероприятия

PiterstoryДеловая афишаДеловой Петербург 
 Handsbooks


Поделиться с коллегами


ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
ATH форум
Книга BI TO BE на ATH

Возврат к списку