Управление эффективностью операционной деятельности

Многие руководители сталкиваются с тем, что организационная структура и система управления в их компании утратили гибкость и более не соответствуют стратегии и целям бизнеса, а также не способствуют повышению инвестиционной привлекательности.

Если в вашей компании непрозрачное распределения функций и полномочий, нет четкого взаимодействия между уровнями управления, процесс согласования и принятия управленческих решений длителен и неэффективен, а поиск ответственных за выполнение принятых решений вызывает сложности, это может свидетельствовать о неэффективности организационной структуры и системы управления.

Если ваш бизнес не приносит желаемой выгоды, возможно, причиной является неэффективное построение бизнес-процессов в компании. Об этом могут свидетельствовать непрозрачная система взаимодействия, дублирование функций, отсутствие четкого распределения ответственности за процессы между сотрудниками, недостаток контрольных процедур для эффективного управления рисками, отсутствие стандартизованности в выполнении бизнес-процессов.

ВАШИ ЗАДАЧИ          

  • Вы полагаете, что организационная структура и система управления больше не соответствуют стратегии и целям бизнеса
  • Вы заинтересованы в упрощении структуры вашего бизнеса с целью повышения эффективности и прозрачности
  • Существующая система распределения функций и полномочий непрозрачна и неэффективна
  • Вам трудно найти ответственных за выполнение принятых решений, несколько подразделений выполняют схожую работу
  • Взаимодействие между уровнями управления (например, корпоративный центр — дочерние и зависимые общества) вызывает конфликт интересов между руководителями структурных подразделений
  • Топ-менеджеры тратят свое время на обсуждение малозначительных операционных вопросов           
  • Процесс согласования и принятия управленческих решений длителен и неэффективен                 
  • Быстрый рост компании привел к формированию непрозрачной системы взаимодействия и дублированию функций              
  • Вы считаете, что выполнение тех или иных бизнес-процессов не в полной мере стандартизировано и существует возможность для повышения эффективности
  • Обучение новых сотрудников становится проблематичным, так как процессы и процедуры, используемые в компании не формализованы
  • Ваша компания планирует перейти на новую информационную систему и Вы понимаете, что старые неэффективные процессы не будут способствовать получению выгод от системы

НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

Некоторые отзывы:

Лариса Чепелкина
Лариса Чепелкина Начальник Управления обучения и подготовки персонала ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»



Некоторые публикации: