Функциональное управление

Функциональное управление - управление по функциям, в процессе которого каждый функциональный руководитель ведает исполнением определенного круга функций, работ (производственные, технологические, проектные, финансовые, информационные, обеспечивающие).
Управление дистрибуцией

Управление дистрибуцией как системой представляет собой действенное сочетание бизнес-процессов, связанных с распространением того или иного товара (работы, услуги). Эффективная сеть дистрибуции и правильное построение всех бизнес-процессов взаимодействия с клиентом очень важны, так как качественный сервис может послужить основой для дальнейших повторных заказов вдоль всей цепи поставок.

Управление маркетингом

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Управление продажами и сервисом   

Управление продажами является определяющим успешность работы отдела продаж каждой компании. Управление продажами включает в себя выбор стратегии развития отдела продаж, прогнозирование продаж, управление персоналом, кадровое обеспечение отдела продаж, оценку и контроль сбытовой деятельностью.    

Управление персоналом     

Управление персоналом (Human Resource Management, HRM) — это целенаправленное организованное воздействие на сотрудников компании, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования организации, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника.

Управление PR

Консалтинговый проект "Управление PR" рекомендуется для формирования и постановки PR активности Компании, направленной на расширение информационного поля, где представлена Ваша Компания и увеличение количества результативных контактов с целевой аудиторией.

Управление финансами    

Для достижения поставленных целей компании необходима финансовая стратегия. При ее разработке возможны различные варианты, но для любого из них потребуется определить срок планирования, наметить основные финансовые цели и способы их достижения. Не менее важен контроль реализации стратегии, позволяющий оценивать эффективность деятельности компании, выявлять отклонения от запланированного результата и корректировать стратегию на последующие периоды.

 

Некоторые отзывы:



Некоторые публикации: