Продажи и Маркетинг для неспециалистов

Учебные модули данного раздела призваны помочь специалистам, не обладающим специальным образованием в сфере маркетинга и продаж, сформировать базовые представления о причинно-следственных связях внутренних и внешних процессов в компании, связанными с продажами, позиционированием товаров и услуг на рынке и т.д., осознанно отнестись к выполнению своих функциональных обязанностей и научиться влиять на эффективность деятельности компании. 
Материал построен таким образом, чтобы его изучение давало полную картину процессов и связей, охватывающих продажи и маркетинг компании.

Каждый учебный модуль содержит теоретическую и практическую часть.

Вы можете выбрать нужный учебный модуль и запросить у нас подробную программу.

Программа учебного модуля рассчитана на 1-3 дня.

Продажи и маркетинг для неспециалистов

ИндексОписание учебного модуля
ПМ-362Определение возможностей для поддержания и увеличения уровня доходаДанный учебный модуль способствует развитию навыков и умений определения возможностей для поддержания и увеличения уровня дохода путем реализации товара, а также исключения рисков, влияющих на успешность продаж. Это предполагает изучение конкурентов и их деятельности, предпочтений потенциальных потребителей, экономических условий, политических и технологических изменений.
ПМ-363Изучение запросов потребителейДанный учебный модуль направлен на развитие умений и навыков изучения запросов потребителей по товарам/услугам организации. Если вы хотите быть уверены что товары/услуги, которые вы предлагаете, полностью удовлетворяют клиента - изучение запросов это ключевая задача. Данный модуль актуален для тех, в чьи обязанности входит изучение запросов потребителей посредством проведения исследований, и выявление потенциальных возможностей и/или спроса на товары/услуги на основе проанализированной информации.
ПМ-364Ориентация на своего потенциального потребителяДанный учебный модуль рассматривает вопросы ориентации на потенциальных потребителей, а также общие положения о продвижении и продажах. Это предполагает оценку потенциала ключевых групп потребителей и выявление приоритетных групп на основе практического анализа предполагаемого ROI. Эта позволит компании составить правильное представление о своих основных потребителях и их запросах.
ПМ-365Концентрация ресурсов на маркетинговой деятельности, приносящей наибольшую прибыльДанный учебный модуль рассматривает вопрос концентрации ресурсов организации на те сферы деятельности, которые являются наиболее эффективными в привлечении и удержании потребителей, приносят наибольшую прибыль. Данный модуль рекомендуется специалистам, в чьи обязанности входит развитие и продвижение сопутствующих товаров/услуг для ключевых групп потребителей.
ПМ-366Планирование продажДанный учебный модуль направлен на развитие умений и навыков планирования продаж. В модуле рассматриваются различные варианты планирования продаж, оценка их преимуществ, анализ сопутствующих факторов риска, а также проверка того факта, что выбранное направление дальнейших действий не повредит репутации организации.
ПМ-367Распределение сбытовых и маркетинговых затратДанный учебный модуль посвящен распределению сбытовых и маркетинговых затрат. Это предполагает оценку финансового потенциала ключевых потребителей с целью определения правильного направления мероприятий по сбыту. Это также предполагает мониторинг продаж относительно установленных прогнозов и своевременное реагирование. Модуль актуален для сотрудников, ответственных за распределение сбытового и маркетингового бюджета.
ПМ-368Ориентация на эффективное продвижение товаров/услугДанный учебный модуль рассматривает вопрос ориентации организации на эффективное продвижение товаров/услуг. Это предполагает реализацию запланированного комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение и продажу товаров/услуг ключевым клиентам для достижения желаемой прибыли от вложенных средств.
ПМ-369Обеспечение доступности товаров и услуг потребителямДанный учебный модуль рассматривает вопрос обеспечения доступности товаров/услуг потребителям посредством использования наиболее эффективных средств. Это предполагает изучение запросов потребителей относительно доступности товаров/услуг.
ПМ-370Организация и контроль работы команд по продажамДанный учебный модуль направлен на развитие умений и навыков организации и мониторинга работы и планирования задач для команды по продажам. Это предполагает определение подходящих сбытовых структур/участков, и планировние задач в соответствии с установленными запросами потребителей и возможностями для продаж.
ПМ-371Планирование продвижения своих товаров и услугДанный учебный способствует развитию умений и навыков планирования продвижения товаров и услуг и информационной поддержки их жизненного цикла. Это предполагает: определение целевой аудитории, планирование задач, рекламное оповещение, использование различных средств коммуникации.
ПМ-372Эффективное использование информации о потребителяхДанный учебный модуль развивает навыки использования информации о потребителях. Это предполагает выявление информации о потенциальном клиенте, изучение эффективных способов ее использования, оценку эффективности базы данных и пути повышения её практической полезности.
ПМ-373Сотрудничество с поставщиками услуг маркетинга/продажДанный учебный модуль рассматривает вопросы сотрудничества со сторонними поставщиками услуг, а также изучения их ценности для организации. Это предполагает согласование критериев и графика предоставления услуг, а также мониторинг исполнительности поставщика.
ПМ-374Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций для клиентовДанный учебный модуль направлен на развитие умений и навыков подготовки коммерческих предложений, а также подготовку формальных и неформальных продающих презентаций. Это также предполагает выявление потребностей клиента, согласование их с целями вашей организации.
ПМ-375Продажа товаров и услугДанный учебный модуль рассмативает действия, предпринимаемые на разных этапах цикла продаж. Это предполагает изучение потенциальных потребителей, выявление потребностей потребителей, демонстрацию сильных сторон товаров/услуг и завершение сделки на взаимовыгодных условиях.
ПМ-376Ведение переговоров о продаже товаров и услугДанный учебный модуль способствует развитию умений и навыков ведения эффективных переговоров. Это предполагает планирование, подготовку к переговорам, объективную оценку собственной организации и клиентов, принятие оптимальных решений и достижение желаемых результатов, а также достижение взаимовыгодных соглашений.
ПМ-377Формирование отношений с потребителямиДанный учебный направлен на развитие умений и навыков формирования и поддержания эффективных отношений с потребителями.Это предполагает понимание требований потребителей к поставляемой продукции, управление продажами и взаимодействие с потребителями с целью формирования эффективных отношений.
ПМ-378Обеспечение оказания послепродажных услугДанный учебный модуль рассматривает аспекты оказания качественных послепродажных услуг клиентам. Помимо вопросов выполнения требований к оказанию послепродажных услуг, в модуле рассматриваются вопросы поставки товаров/услуг в оговоренные сроки и эффективное разрешение проблем, возникающих в процессе оказания послепродажнх услуг.
ПМ-379Оценка эффективности торговой и маркетинговой деятельностиДанный учебный модуль направлен на развитие умений и навков оценки эффективности маркетинговой и торговой деятельности организации, а также товаров/услуг.
ПМ-380Организация команды по продажамДанный учебный модуль способствует развитию умений и навыков управления небольшой командой по маркетингу/продажам, оказания поддержки, вдохновения, мотивации команды для успешного преодоления трудностей. Это предполагает планирование работы команды и прием на работу компетентных специалистов.

Некоторые отзывы:

Юрий Трофимов
Юрий Трофимов Начальник управления по работе с персоналом "Ростелеком"


 

Некоторые публикации: