Воздушные Ворота Северной Столицы

Воздушные Ворота Северной Столицы

«Воздушные Ворота Северной Столицы» – международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG, лидирующий мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне, и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

С 29 апреля 2010 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта «Пулково». Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала «Пулково-1», реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA «С» и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

www.pulkovoairport.ru


Яна Донская
Директор по персоналу «Воздушные Ворота Северной Столицы»

«В компании BI TO BE мне импонируют несколько качеств. Первое, — консультанты используют клиентоориетированный подход в работе. Перед тем, как они совершают какие-то действия, всегда очень глубоко вникают в то, с кем им придется работать, что это за организация, какая у них будет целевая аудитория. Мы убедились на своем опыте, что это партнеры, которые умеют работать с клиентами. А это как раз то, что нам нужно. Поэтому в поле развития клиентоориентированного подхода, нам всегда нравилось пересекаться в работе с BI TO BE.

Второе, что я хочу отметить - выход за рамки обычных тренингов компании, когда мы обсуждаем концептуально важные моменты в рамках общей стратегии компании. Здесь мне нравится, как BI TO BE работает фасилитатором и помогает нам приходить к тем идеям, которые хотя и вызревают внутри организации, но нуждаются в полировке, систематизации. Эту работу всегда лучше производить вместе со сторонним участником, который свежим взглядом может оценить обстановку внутри компании.

Третье — это креативность подхода, когда любая идея клиента в части обучения, развития, создания чего-то нового находит живой отклик со стороны консалтинговой компании. Заметно, что людям это действительно интересно. Мы видим у них не попытку продавать стандартные решения, а большой интерес вместе с компанией-клиентом открывать какие-то новые горизонты, придумывать совершенно иные инструменты для работы. Все это важно для нас в работе с внешними провайдерами».

Из книги «BI TO BE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса»





Людмила Антонова
Руководитель Корпоративного Университета «Воздушные Ворота Северной Столицы»

От лица руководства компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» выражаем благодарность за высокий уровень профессионализма, который продемонстрировали консультанты BI TO BE в рамках проекта «Разработка профессиональных стандартов для сотрудников службы пассажирских перевозок и обслуживания в терминалах.

Л. И. Антонова,
Руководитель Корпоративного Университета
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»






Ксения Шелудько
Руководитель Корпоративного центра развития персонала ВВСС

«Я рада сотрудничеству с Консалтинговой группой BI TO BE, потому что в лице ее консультантов получаю и хороших тренеров, и серьезных советников. Они интересно и всесторонне умеют представить свои проекты, строго ориентированы в выбранных направлениях, не растекаются мыслью по древу. У них отчетливо виден системный и глубокий подход к проработке информации и всех нюансов, связанных с HR-деятельностью.

Первым у нас с BI TO BE стартовал проект для контактного персонала по выстраиванию сервиса в аэропорту, для нашей службы пассажирских перевозок инспектора и службы досмотра. Мы провели для консультантов экскурсию по нашему аэропорту, получили обратную связь от них, и разработали стандарты обслуживания для агентов службы информации, для нашего call-центра. Эти тренинги вел Евгений Васильев. Мне очень понравилась его работа, и мы запустили проект по управлению конфликтами для контактного персонала. У нас в сезоны возникает много конфликтных ситуаций, так как пропускная способность терминала меньше, чем количество желающих улететь и, соответственно, возникают трения. Нагрузка у персонала высокая, и сотрудники очень часто запрашивают именно тренинги по управлению конфликтами, потому что сталкиваются с ними постоянно. Для того чтобы эти тренинги были более эффективными, у нас есть два внутренних тренера, которые обеспечивают полевое сопровождение. Они прошли мастер-классы по управлению конфликтами, где разбирали разные модели, которые давал Евгений Васильев, наблюдали, как люди работают на местах и с какими проблемами сталкиваются. Конечно, после этого у нас эффективность по управлению конфликтами стала намного выше. Евгений передал методику проведения этих тренингов нашим тренерам.

Если говорить о контактном персонале, который приходит к нам на тренинги, то 60% из сотрудников начинают с сопротивлением и с установками «мне это не нужно» и «все плохо». Но тренеры BI TO BE — профессионалы: я наблюдаю, как уже в обед обучающиеся начинают ловить их в кулуарах, задавать дополнительные вопросы, рассказывать свои ситуации, кейсы. Они выходят после тренинга с желанием применять полученные знания в работе, а для меня это самое главное. И Евгений Васильев формирует очень четкие представления о том, как разрешать конфликтные ситуации, как услышать пассажира и спокойно воспринимать его поведение. Елена Шульгина, тренер BI TO BE для нашей второй группы «Высшего пилотажа», впечатлила своим опытом и экспертным уровнем в управленческих навыках. Как мне сказал один коллега, ее тренинг — «один из самых интересных и полезных», но больше всего ему понравилось, когда она отвечала на вопросы группы, потому что для управленцев очень важна возможность пообщаться с сильным руководителем, проверившим на себе, насколько применимы те или иные технологии. Мы и в дальнейшем планируем приглашать Елену Шульгину для повышения компетентности в сфере управления».

Из книги «BI TO BE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса»



Назад в раздел