PRISMA

PRISMA

Финская сеть гипер- и супермаркетов PRISMA входит в крупнейший финский холдинг S-Group, который был основан в 1904 году.

PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 60 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве.

На рынке Санкт-Петербурга PRISMA присутствует с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает 7 супермаркетов и 2 гипермаркета PRISMA. В магазинах PRISMA представлен широкий ассортимент качественных товаров для всей семьи.

Только в PRISMA представлены продовольственные и хозяйственные товары частных торговых марок Rainbow и X-tra, а также одежда под брендами Ciraf, Glup, RossBros, Premoda trendy и classic, House, соответствующие стандартам европейского качества и по доступным ценам! Больше информации о частных марках PRISMA.

www.prismamarket.ru


Анна Колесникова
Руководитель отдела персонала «Призма»

Руководство ООО "Призма" выражает глубокую признательность Консалтинговой группе BI TO BE за помощь и поддержку в разработке стратегии развития компании.

«Год назад мы поставили задачу повышения креативности и совместно со специалистами BI TO BE организовали тренинг на эту тему для наших менеджеров отдела закупок и сотрудников отдела развития. Данный тренинг был ориентирован не столько на обучение, сколько на командообразование. Поскольку данное мероприятие происходило осенью, и устроить выездное обучение было достаточно тяжело, мы собрались в «родственном» нам отеле SOKOS и “креативили”. Тренинг понравился всем участникам, было предложено много интересных заданий. Например, сотрудникам необходимо было воплотить образ PRISMA из фольги и бумаги, найти решения в нестандартных ситуациях, выбрать оптимальный вариант действий.

В следующий раз нам посчастливилось сотрудничать с компанией BI TO BE в конце мая, когда мы проводили стратегическую сессию, организованную для членов оперативной группы, т. е. для топ-менеджеров нашей компании. Данная стратегическая сессия проводилась для того, чтобы еще раз определить место компании относительно конкурентов и перспективы развития PRISMA в будущем. В ходе стратегической сессии мы провели классический SWOT-анализ: выявили наши сильные и слабые стороны, угрозы, возможности; сделали анализ конкурентов, заново прописали миссию компании. Нам удалось ее уточнить и немного видоизменить: первоначально миссия была разработана для всего холдинга, а во время стратегической сессии она была трансформирована конкретно для PRISMA в России. Приведу небольшой пример: если раньше компания планировала работать только на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то в мае было принято решение о возможности выхода в другие регионы».

Анна Колесникова,
руководитель отдела персонала ООО «Призма»



Назад в раздел