Coffeeshop Company

Coffeeshop Company

COFFEESHOP COMPANY - владелец Мастер-франшизы в России - ООО «КОФЕ СЭТ».

Первые кофейни открылись в ноябре 2008 года. Сегодня кофейни Coffeeshop Company успешно работают в СанктПетербурге, Архангельске, Екатеринбурге. 

Основатель бренда - компания Schärf, которая более 50-ти лет производит уникальное и надежное профессиональное оборудование для приготовления кофе, более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100% Арабики. www.coffeeshopcompany.ru


Интервью Максима Макшанова 


Максим Макшанов
Генеральный директор Coffeeshop Company

Руководство COFFEESHOP COMPANY выражает искреннюю благодарность за качественно проделанную работу по оперативному внедрению системы управления проектами

«С компанией BI TO BE мы сотрудничаем с конца 2004 года. В 2006 году я обратился как менеджер и просто как человек к специалистам BI TO BE: передо мной стояли задачи, которые я в одиночку решить, наверное, не мог. Мне нужны были помощники. <…> Для работы над этим запросом — для оценки наших возможностей, рынков, менеджеров и других параметров, от которых мы могли бы отталкиваться при выборе нового направления, — я привлек компанию BI TO BE в лице Михаила. После нескольких сессий мы выработали стратегию, в которой определили наши сильные и слабые стороны, обозначили отрасль, которая была нам интересна, и начали работу в этом направлении. Мы рассуждали в одном ключе: “Да, конечно… но может быть еще и вот так”. У нас не было споров, но были дискуссии. Поэтому до сих пор продолжаю сотрудничество с этой компанией — специалисты BI TO BE стоят у истоков этого направления. В некотором смысле они соучастники нашего бизнеса. <…>

Непосредственно сейчас у нас идет работа над очередным проектом совместно с BI TO BE. Проект долгосрочный. Предполагается, что мы будем работать над задачей в течение года. Основная его цель — обучение топ-менеджмента. Сегодня у нас 53 кофейни, а к 2017 году мы планируем 210. Эти планы столь же амбициозны, как и в 2008 году, но я с большей уверенностью могу говорить о них, ведь они построены на основании опыта управления 53 кофейнями. Есть существенная разница между движением с 0 к 19 проектам и с 53 к 210. Чтобы реализовать эти планы, нам нужен новый уровень компетенции в топ-менеджменте. Как раз этим мы и занимаемся без отрыва от производства. Мы работаем и с другими консультантами — в основном над разовыми задачами. BI TO BE отличает, помимо наших личных отношений, глубокая погруженность в наш проект и, соответственно, возможность четче видеть потребности нашего бизнеса и понятнее описывать задачи. Я уверен, что буду поддерживать отношения с консультантами BI TO BE, и мне интересно их мнение о том, что я делаю.

Максим Макшанов,
генеральный директор «КОФЕ СЭТ»

Из книги «BI TO BE: Консалтинг в зеркале российского бизнеса»



Назад в раздел