Таксити

Таксити

Таксити - это быстрый, надежный и недорогой вариант передвижения по Москве и Санкт-Петербургу. Таксити - это круглосуточный вызов автомобиля в любую точку этих крупнейших мегаполисов России, трансферы на вокзалы и в аэропорты, доставка в пригороды. Таксити - это заказ такси по фиксированным ценам и без оплаты пробок.

Таксити — это скорость и низкие цены в обеих столицах страны.

  www.taxity.ru


Роман Смирнов
Акционер "Таксити"

Для компании «Таксити» контакт с консалтинговой группой «BI TO BE» неожиданно вылился в длительные и крепкие отношения. Нельзя не отметить присущий этой компании уникальный сплав компетентности и креатива, опыта и независимого взгляда, профессионализма и вызова устоявшимся стереотипам. Очень порадовало общение с командой умных и динамичных людей в ходе диагностики и решения бизнес-проблем.
   

Для меня BI TO BE - это новый опыт, новые контакты и связи, комфортное общение на протяжении нескольких лет. Это люди, к которым мысленно обращаешься снова и снова, и уже никогда не забудешь. Мои наилучшие пожелания в наступающем году Наталье, Михаилу и всей BI TO BE-Team

 
 

С уважением,
Роман Смирнов.
компания «Таксити»





Виталий Ершов
Генеральный директор «Таксити»

«Компания находилась в ужасном состоянии. Было вложено огромное количество денег с большими ошибками, и с ними уже попрощались навсегда. Речь шла о выборе между закрытием компании и новыми большими вложениями в нее. Но стоит ли после такого краха продолжать дело? Кризис… Банки не кредитуют… 20 миллионов мы должны по поручительству за водителей такси, которые не платят… Докризисный источник финансирования тоже перестал эффективно работать… Ситуация выглядела почти тупиковой. И я стал искать консалтинговых партнеров для нашей компании. От нескольких консалтинговых компаний я получил предложения, и начался конкурс. В итоге остановился на двух. Одна компания мне показалась в большей степени ориентированной на маркетинг, а BI TO BE импонировала мне сильной позицией в управленческих решениях.

Как оказалось, кризис случился как нельзя кстати. Рынок сильно сжался и вытеснил наших конкурентов. Буквально через год пошел резкий рост, практически в два раза. И мы оказались на этом гребне. Кризисная волна дала нам возможность активного развития. Мы получили существенную долю рынка...

Конечно, того, что мы планировали на год, не достигли и до сих пор. Это была утопия. Но главное — другое. Главным для меня была возможность обсуждать проблемы с людьми, которые точно понимают, о чем я говорю, которые видят проблему так, как ее вижу я, и предлагают решения. Я могу разговаривать с акционерами, видеть их подбадривающие кивки, но понимание вопроса и отношение к нему у нас разное. Мы, скажем так, мыслим несколько разными категориями. Мне встречалось мало людей, которые могут охватить проблему конкретного бизнеса так многоаспектно. Например, я говорю, что мне не нравится этот стол. И все вокруг понимают, что этот стол мне не нравится. А почему он мне не нравится?.. Здесь уже далеко не каждая догадка попадет в самую точку. А в BI TO BE быстро схватывают “почему”, быстро входят “в тему”, и мы начинаем мыслить одинаковыми категориями. В этом плане мне было очень комфортно. Войдя в кризис 2008 года, компания потребляла ежемесячно огромные деньги, а доходов не приносила вообще. Если бы оставались средства, наверное, еще можно было бы идти в убыток сознательно и сохранить раздутый штат, но финансирование прекратилось. С Михаилом Милинисом мы разговаривали в основном о производственных решениях, с Наталией Боровиковой — о психологических моментах, связанных с управлением. Ведь я до некоторого времени не управлял таким большим количеством людей. Команда BI TO BE помогла сформировать коммерческие предложения, участвовала в организации сайта “Таксити”, помогла создать отдел продаж, который сейчас агрессивно работает на рынке b2b. И это направление стало для нас большой удачей. Рассказать об этом периоде более детально — трудно.

Вместе с BI TO BE мы решали массу вопросов ежедневно. Так, с Наталией Боровиковой я проводил первое производственное совещание после того, как стал директором. Она слушала, корректировала, говорила, на что обращать внимание, как вести себя с персоналом. С Михаилом Милинисом мы выработали хорошее решение, касающееся долгов водителей, поскольку тогда это было огромной проблемой. Водители стали оплачивать 5% от сделанных заказов в счет его погашения. Это решение до сих пор отлично работает. Кроме того, Михаил предложил интересную схему мотивации, оценки работы сотрудников, несколько расширив мои горизонты понимания мотивации и вообще вовлеченности сотрудников в работу всей компании. С BI TO BE мы серьезнее подошли к брендингу, четче сформулировав для своих клиентов, кто мы».

Виталий Ершов,
генеральный директор «Таксити»



Назад в раздел